Логотип государственных школ Фармингтона.

Фармингтонское совместное дошкольное учреждение

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ

Наш Список интересов на 2024-2025 учебный год открыт.

Студенты, сотрудники, администраторы и родители Farmington Collaborative Preschool стремятся работать вместе, чтобы все ученики могли реализовать свой потенциал во всех областях развития!

FCP - это совместное дошкольное учреждение, в которое принимаются кандидаты из Farmington Extended Care and Learning (EXCL), а также учащиеся с особыми потребностями. Любой ребенок, проживающий в настоящее время в Фармингтоне, достигший трехлетнего возраста, приученный к туалету, и не имеющий права на зачисление в детский сад, имеет право на зачисление.

Farmington Collaborative Preschool поддерживает высокие, соответствующие развитию стандарты для всех детей, следуя Стандартам развития детей младшего возраста CT. FCP стремится к тому, чтобы все учащиеся программы получили возможность участвовать в высококачественном дошкольном образовании.

К детям дошкольного возраста предъявляются высокие требования, и они получают поддержку в обучении и развитии. Опыт раннего обучения полезен для детей младшего возраста и должен происходить в рамках ежедневного распорядка дня. Этот опыт целенаправлен и преднамерен, осуществляется при содействии взрослых и включает в себя все области развития. Персонал учитывает и поддерживает уникальные стили обучения, темпы роста и развития детей, а также их интересы. Учебная программа основана на новых стандартах развития детей младшего возраста CT, а также на целях и задачах индивидуального образовательного плана (IEP). Дифференцированное обучение используется для удовлетворения потребностей индивидуальных стилей обучения. Окружающая среда имеет соответствующую поддержку и структуру. Постоянная оценка и анализ отслеживают прогресс детей и служат основой для обучения. Раннее выявление и вмешательство являются важнейшими аспектами программы.

Чтобы обеспечить качественные результаты для учеников, учителя работают в партнерстве с семьями. Учителя и родители регулярно общаются по поводу потребностей учеников в течение года и на родительских собраниях. Раннее выявление и вмешательство являются важнейшими аспектами программы. Все сотрудники информированы и имеют доступ к возможностям совместного профессионального развития по актуальным темам, представляющим интерес и потребность, включая сотрудничество с разными семьями и доступ к общественным ресурсам. Используя междисциплинарную модель, сотрудники программы выполняют функции как фасилитаторов, так и руководителей обучения детей во всех областях развития. Каждый сотрудник имеет соответствующую квалификацию для своей роли в программе, включая знакомство с областью раннего детства и/или детского развития. Все сотрудники придерживаются этических принципов в своем поведении как представители профессии раннего детства. Вся информация о детях является конфиденциальной.

Чтобы обеспечить постоянное совершенствование, администраторы программы следуют конкретным целям и задачам для обеспечения высокого качества программ и их оценки. Возможности совершенствования включают в себя участие родителей через консультативный совет, ежегодные письменные оценки, участие персонала и постоянное общение через дом и школу.

Места

Пейдж Дженик, завуч, класс А

Конни Рогала, завуч, класс B

Сидни Магальди, завуч, класс C

Гульшан Ари, старший преподаватель

Джессика Павликовски, старший преподаватель

Пожалуйста, свяжитесь с Брендой Петерсон по адресу
(860) 404-0112 x 7071 для получения информации о регистрации!!!

Брайан Зерио
Директор расширенного
ухода и обучения

1 Depot Place
Unionville, CT 06085
(860) 404-0112 x7073

Мелина Родригес
Временный директор специальных служб

1 Монтейт Драйв
Ратуша, нижний уровень
Фармингтон, CT 06032
(860) 677-1791

Конни Рогала
Координатор раннего детства
Школа Ноя Уоллеса
2 School St.
Farmington, CT 06032
860-404-0112 x 7079

Программа Farmington Collaborative Preschool управляется
системой государственных школ Фармингтона и не лицензируется
Управлением по делам детей младшего возраста штата Коннектикут.

Начните работать со Sparkler:

Загрузите приложение: Если у вас смартфон или планшет на базе Android, загрузите Sparkler из Google Play Store. Если вы пользуетесь iPhone или iPad, загрузите Sparkler из Apple App Store.

Зарегистрируйтесь: Откройте приложение и нажмите "Создать новую учетную запись". Введите CT в качестве кода доступа, чтобы получить доступ к скринингу и местной поддержке. Ответьте на вопросы, чтобы создать учетную запись для себя и профиль для своего ребенка. Вы должны правильно ввести дату рождения вашего ребенка, поскольку Sparkler назначает скрининги и другие материалы в зависимости от возраста ребенка.

Вопросы? Узнайте больше о Sparkler на сайте playsparkler.org/ct или по электронной почте support@playsparkler.org.

Занятия в школах Фармингтона отложены на два часа из-за непогоды. Утренние дошкольные занятия не проводятся. Фармингтонская школа EXCL работает в стандартное время и в стандартных местах.

Farmington Collaborative Preschool

Locations

Noah Wallace

Karen Marino, Site Supervisor

Laura Preston, Head Teacher (classroom B)

Lyndsey Rynaski, Head Teacher (classroom A)

Union School

Site Supervisor

Kate Merlini, Head Teacher

Irving A. Robbins

Kevin Riendeau, Site Supervisor

Head Teacher (Full Day)

West District School

Sarah McCormack, Site Supervisor

Helen Cruz, Head Teacher (classroom A)

Deb Wegh, Head Teacher (classroom B)

PLEASE CONTACT BRENDA PETERSON AT (860) 404-0112 x 7071 FOR REGISTRATION INFORMATION!!!

At Farmington Collaborative Preschool students, staff, administrators, and parents are committed to working together so that all students can progress to their potential in all developmental areas!

FCP is a collaborative preschool which accepts applicants from Farmington Extended Care and Learning (EXCL), as well as qualifying students with special needs. Any child currently residing in Farmington, who is at least three years of age and toilet trained, and not eligible for Kindergarten is eligible for enrollment.

Farmington Collaborative Preschool maintains high, developmentally appropriate standards for all children while following the CT Early Childhood Development Standards. FCP is committed to ensuring that all students in the program are afforded the opportunity to participate in high-quality preschool education.


Preschool children are challenged with high expectations are supported in their learning and development. Early learning experiences are beneficial to young children and should take place within a daily routine. These experiences are purposeful and intentional, facilitated by adults, and include all developmental domains. Children’s unique learning styles, rates of growth and development, and interests are honored and supported by staff. The curriculum is based upon the new CT Early Childhood Development Standards, with Individualized Educational Plan (IEP) goals and objectives. Differentiated instruction is used to meet the needs of individual learning styles. The environment is designed with appropriate supports and structures. Ongoing evaluation and assessment monitors children’s progress and informs instruction. Both early identification and intervention are essential aspects of the program.

To ensure quality outcomes for students, teachers work in partnership with families. Teachers and parents share regular communication regarding students' needs throughout the year and at parent-teacher conferences. Both early identification and intervention are essential aspects of the program. All staff are informed about, and have access to, collaborative professional development opportunities on relevant topics of need and interest, including how to work cooperatively with diverse families and how to access community resources. Utilizing a trans-disciplinary model, program staff function as both facilitators and directors of children's learning in all areas of development. Each staff member has appropriate qualifications for his/her role within the program, including familiarity with the field of early childhood and/or child development. All staff use ethical guidelines in their conduct as members of the early education childhood profession. All information about children is confidential.

To ensure continuous improvement, program administrators follow specific goals and objectives to provide high quality programming and program evaluation. Improvement opportunities include parent input through a parent advisory board, yearly written evaluations, staff input, and ongoing communication through home and school.


Bryan Zerio, Coordinator Extended Care & Learning
1 Depot Place
Unionville, CT 06085
(860) 404-0112 x7073

Laurie Singer, Director Special Services
1 Monteith Drive
Town Hall, Lower Level
Farmington, CT 06032
(860) 677-1791

Meghan Cameron,
Early Childhood Coordinator
Irving A. Robbins Middle
20 Wolf Pit Road
Farmington, CT 06032

The Farmington Collaborative Preschool program is administered by the Farmington Public School system and is not licensed by the Connecticut Office of Early Childhood.
Powered by Finalsite